В нашей школе создана модель инклюзивного образования учащихся с ОВЗ, в том числе инвалидов. В этой модели иможно выделить такие компоненты, как:
- доступная (безбарьерная) архитекрно-пространственная среда;
- обеспеченность современными техническими средствами и системами, соответствующими особым образовательным потребностям детей;
- методическое сопровождение образовательного процесса и возможность обучения по адаптированной образовательной программе, вариативность и разноуровневость содержания образования, гибкость образовательно-воспитательных методик, форм и средств, психолого-педагогическое сопровождение;
- личностная и профессиональная готовность педагогов к работе в инклюзивном классе;
- социально–педагогическое сопровождение и организация работы школьного психолого–медико–педагогического консилиума;
- взаимодействие с родительской общественностью;
- развитие социального партнерства;
- подготовка детского коллектива к принятию детей с ОВЗ.