МБОУ "СОШ №9"
город Ханты-Мансийск
  • Помощь в трудной ситуации

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

    8-800-2000-122 (круглосуточно)

    Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!

    В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Социальная помощь

    Описание про социальную помощь в школе

    Главные задачи социального педагога

    • 1 задача
    • 2 задача
    • 3 задача

    ...

    Направления работы

    • 1 направление
    • 2 направление
    • 3 направление

    ...

    Социальный педагог

    Психологическая помощь

    Зачем нужна школе психологическая служба?

    Педагог - психолог осуществляет психолого - педагогическое сопровождение образовательного процесса, с целью создания психологических условий, необходимых для полноценного психического развития и формирования личности обучающихся.

    Основные направления работы

    • Психологическая диагностика 
    • Коррекционно-развивающая работа 
    • Консультирование родителей 
    • Психологическое просвещение 
    • Психологическая профилактика 

    Кому оказывается психологическая помощь?

    • Обучающимся
    • Родителям, законным представителям
    • Педагогам, классным руководителям

    Методическая помощь педагогам

    Текст о методической помощи педагогам

    Педагог-психолог

    Служба школьной медиации

    При проведении медиации в школе соблюдаются положения Федерального закона № 193-ФЗ (медиатор будет беспристрастным, нейтральным, не будет и не вправе обвинять, наказывать, придавать огласке, навязывать свое мнение).
    Медиация в школе будет с добровольного согласия ребенка. 
    Медиацию в школе проводит педагог, владеющий технологией и основам медиации, знающий особенности возрастного развития детей, возрастную психологию, тот, на кого возложена ответственность за жизнь и здоровье детей.
    Медиация в школе – это переговоры, беседа, не являющаяся психологическим консультированием и не требующая от родителей и детей письменного согласия.
    Медиация в школе проводится с соблюдением принципа конфиденциальности. Все, сказанное останется тайной, медиатор не вправе разглашать информацию, направлять её куда-либо.
    Школьная медиация поможет также родителям и учителям если у них появятся претензии друг к другу.

    Основные направления деятельности служб школьной медиации

    • проведение просветительской работы (в отношении медиации) среди учеников, их родителей и педагогического состава;
    • разрешение разнообразных и разнонаправленных конфликтов, возникающих в образовательной организации;
    • предотвращение возникновения конфликтов, препятствование их эскалации;
    • формирование коммуникативных умений у детей, подростков, педагогов и родителей (навыков конструктивного решения конфликтов, ненасильственных стратегий поведения);
    • профилактика социальных аномалий среди детей и подростков (безнадзорности и беспризорности, наркомании, алкоголизма, табакокурения, правонарушений несовершеннолетних);
    • профилактическая и коррекционная работа с детьми и семьями, находящимися в социально опасном положении.

    Как вести себя в конфликтной ситуации?

    «Как только ты научишься зеркально смотреть на конфликтную ситуацию, – не погружаясь в неё по уши, а созерцая ее со стороны, – то поверь, она непременно разрешится с минимальными потерями для тебя! Надо всего лишь поставить себя на место другого человека и представить: а что бы ты сам сделал или захотел сделать в данном случае?»
    • Конфликты – неизбежность пребывания в обществе.
    • Конфликты – кризис, который дает толчок к развитию.
    • Конфликты не всегда разрушительны.
    • Конфликты- серьезные разногласия и противоречия, во время которых мы испытываем ко второй стороне крайне неприятные эмоции.
    • Конфликты разрешимы.
    Советы психолога:
    • Дай себе минуту на размышления, и что бы ни произошло, не бросайся сразу «в бой».
    • Сосчитай до десяти, сконцентрируй внимание на своем дыхании.
    • Попробуй улыбнуться и удержи улыбку несколько минут.
    • Если не удается справиться с раздражением, уйди и побудь наедине с собой некоторое время.

    Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медиации

    Старшая школа: Гнедова Наталья Петровна - социальный педагог, кабинет 142.

    Младшая школа: Грунина Анастасия Дмитриевна - педагог психолог, кабинет 230.

    Действующие специалисты школьной службы медиации:

    Подчувалова Ксения Юрьевна - заместитель деректора по учебно воспитательной работе, каб. 212. 

    тел. +7(3467)378-999 (доб.208); эл. почта: podchuvalovaky@school9hm.ru

    Старшая школа: Гнедова Наталья Петровна - социальный педагог, каб. 142. 

    тел. +7(3467)378-999 (доб.216) эл.почта: gnedovanp@school9hm.ru

    Младшая школа: Грунина Анастасия Дмитриевна - педагог психолог, каб. 230.

    эл.почта: gruninaad@school9hm.ru

    Что важно для ребенка...

    1. Проблема решается быстро (чаще за 1 беседу), не усугубляется, ребенок не страдает.
    2. Ребенок вправе в любое время прервать беседу и уйти (или обратиться к директору и т.д.).
    3. Нет огласки, репутация ребенка в детском коллективе, его самооценка не страдают.
    4. Медиатор не принимает ничью сторону. 
    5. Медиатор не устраивает разбирательств, наказаний, не осуждает, не принуждает мириться, помогает понять друг друга и договориться, как возместить нанесенный вред и избежать повторения ситуации в будущем.
       
      После медиации дети не испытывают желания отомстить, каждый сохранил достоинство и чувствует себя уверенно и в безопасности.

    Что важно для родителя...

    1. Участие и Ваше, и ребенка в медиации – добровольное дело, Вы можете в любое время уйти.
    2. Нет огласки, репутация ребенка в детском коллективе, его самооценка не страдают.
    3. Вся информация остается конфиденциальной, никуда не сообщается.
    4. Медиатор не принимает ничью сторону, вы равноправны.
    5. Медиатор не осуждает ни Вашего ребенка, ни Ваш стиль воспитания, не принуждает мириться, помогает сторонам понять друг друга и договориться, как возместить нанесенный вред и избежать повторения ситуации в будущем.
    6. Риск повторения ситуации минимален.
    7. Вы не тратите время, моральные силы, финансы на длительнее разбирательства и судебные тяжбы.

    Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы

    Социальный педагог

    Уполномоченный по правам ребёнка

    Описание про уполномоченного по правам ребёнка

    Основными цели и задачи уполномоченного образовательного учреждения

    • 1 цель или задача
    • 2 цель или задача
    • 3 цель или задача

    Уполномоченный по правам ребёнка в "Название Города"

    Куда ещё можно обратиться

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города "Название города"

    Председатель комиссии:

    фио
    телефон
    e-mail адрес  

    Ответственный секретарь комиссии:

    фио
    телефон
    e-mail адрес 

    Адрес комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города "Название города"
    адрес

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Центрального района:

    Председатель комиссии: 
    фио
    телефон
    e-mail адрес

    Ответственный секретарь комиссии: фио
    телефон
    e-mail адрес

    Специалист по работе с несовершеннолетними: фио
    телефон
    e-mail адрес

    Адрес комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации "Название" района
    адрес

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie